г. Москва, метро Нагатинская
Обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании, помощь в устранении неисправностей компьютерной техники;
Настройка, диагностика, мелкий ремонт компьютерной и печатающей техники;
Выявление, диагностика и предотвращение неисправностей в работе локальной и беспроводной сетях;
Поддержка локальных и удаленных пользователей, установка/настройка программного обеспечения;
Устранение неисправностей в работе ПК, локальной сети, печатающего оборудования компании.
Требования
Обязательно:
- Знание основ работы сети и принципов работы локальной сети;
- Базовые знания устройства ПК, ноутбуков и принтеров;
- Умение настраивать Windows, Android, IOS;
- Понимание принципов работы Windows Server, средств виртуализации VMware, AD, DHCP, DNS, VPN, RDP, SSH, почтовые клиенты, Terminal Services;
- Навыки обслуживание оргтехники, прокладка ЛВС, навыки работы с монтажом и эксплуатацией систем видеонаблюдения и сигнализации;
- Базовые знания методов и средств защиты информации (межсетевые экраны, системы обнаружения атак, средства анализа защищенности и т.д.).
Желательно:
Опыт работы с распространенными российскими средствами защиты информации (МЭ, КШ, СОВ).
Умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия
- Полный рабочий день (10:00 — 18:30).
- Стабильная заработная плата (по результатам собеседования).
- Добровольная медицинская страховка.
- Возможность профессионального роста.