Советы кадрового агентства «ЦИБИТ»: где искать карьерную цель?

Эксперты кадрового агентства «ЦИБИТ» уже не раз рассказывали о том, насколько важным в процессе трудоустройства является грамотно составленное резюме. Сегодня поговорим об одном из ключевых пунктов этого документа, на который всегда обращают внимание профессиональные рекрутеры. Речь пойдёт о карьерной цели.

Во-первых, прежде чем формулировать карьерную цель, внимательно подумайте – кто вы есть на самом деле. Возможно, это звучит странно, но многих людей этот вопрос может поставить в тупик. 

Что у Вас получается лучше всего? Какими навыками Вы обладаете? Чем хотите заниматься? Попробуйте обдумать и определить достаточно конкретно все эти пункты. А уже после формулируйте карьерную цель как таковую.

Во-вторых, находясь в поиске работы, Вы должны понимать, что карьерная цель – это то, что поможет рекрутеру и работодателю лучше понять, какой Вы специалист. Она может сделать Вашу кандидатуру более привлекательной или, наоборот, испортить впечатление.

Следующий момент – конкретика. Хорошая карьерная цель – конкретная карьерная цель. 

Есть несколько вариантов, как правильно описать заветный пункт:

Ваши ключевые навыки. Сформулируйте карьерную цель, опираясь на свои основные компетенции. 

Например: «Администратор сайта: оптимизация, продвижение и поддержка web-проектов». Таким образом, Вы подчёркиваете, какую конкретно работу готовы выполнять. С другой стороны, работодатель понимает круг задач, которые Вам можно поручить. 

Ориентация на сферу деятельности компании, в которой Вы хотите трудиться. Очень часто при размещении вакансии организация указывает ту область, в которой работает. Воспользуйтесь этой «подсказкой» – сформулируйте карьерную цель соответственно. 

Например, в вакансии указано: «В торговую компанию требуется менеджер по продажам». В карьерной цели можно написать: «Менеджер продаж в сфере торговли». Таким образом, Ваше резюме уже выглядит более релевантным этой конкретной должности.

Ещё один вариант хорошей карьерной цели – «намекнуть» в формулировке на ту пользу, которую Вы принесёте компании, в которой будете работать. 

Например, можно обозначить: «Увеличение объёма продаж, обеспечение высоких показателей уровня сервиса, продвижение торговых брендов на международном уровне». В таком варианте Вы сразу же подчёркиваете достоинства своей работы, указываете, с какими задачами можете справляться, акцентируете внимание на том, что именно получит компания от сотрудничества с Вами. 

Наконец, последний практический совет от рекрутеров кадрового агентства «ЦИБИТ»: внимательно перечитайте написанное. По статистике HR-специалистов, около 61% всех резюме содержат опечатки и орфографические ошибки. Долго размышляя и формулируя предложения, мы часто не замечаем элементарных неточностей в тексте. Они, конечно, не критичны, но впечатление могут испортить. Учитывая, что на просмотр одного кандидата специалист по подбору персонала тратит не более 2-3 минут, пара пропущенных букв в итоге могут стоить Вам работы мечты. 

Обратитесь к нам за консультацией, если у Вас появились вопросы:

+7 (495) 792-13-80 • hr@cibit.ru

 

 

Оставьте комментарий